Показываются последние комментарии из незакрытых (общедоступных) альбомов.
| scream87 в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «экспериментальный анализ» |
| scream87 в альбоме «экспериментальный анализ» |
| Whiteworior в альбоме «экспериментальный анализ» |
| scream87 в альбоме «экспериментальный анализ» |
| "Перед нами некая ситуация, которая в реальности длилась достаточно дого, и фотограф выбрал одни-единственный момент - этот. Картина стоит очнь низко, практически на полу. Светлая фигура женщины на картине взаимодействует с белыми халатами реставраторов и соизмерима с ними. Это форма, а вот и содержание, которое она выражает: ощущение общего пространства и единства всех четырех изображенных на снимке фигур, контакт между ними. Фигуры на снимке рсположены совершенно определённым образом. Женщина на картине и двое реставраторов перед ней соединены множеством связей подобия, их контуры сливаются в одно целое, их объединяет и ритм мягких округлых линий (три руки, очертания плеч, подобие сидящей женщины на портрете и склонившейся перед ней фигурыы - самая сильная связь в изображении). Мужчина слева, казалось бы, не обязателен в этой композиции. Однако и он играет свою роль, связан с фигурой женщины справа (две вертикали), вместе они образуют композицию Весы, в силу этого объединение двух фигур в центре становится ещё более сильным (чему помогает и блик на картине, он превращает картину в реальное пространство). Белые халаты вызывают эффект обратной перспективы: двое реставраторов зрительно ещё активнее проникают в пространство картины. Таким образом, женщина на картине и окружающие её люди существуют как бы в одном пространстве и в одном времени. И это тоже форма. Теперь к сожержанию: объединение фигур, их единство, цельность этого объединения (связи) настолько сильны и гармоничны, что сама фотография чудесным образом превращается в картину, но теперь уже с четырьмя персонажами какого-то ушедшего века. Рама реальной картины как бы раздвигается и вбирает в себя все, что изображено на прекрасной фотографии Владимира Семина".
Александр Лапин "Фотография как..." scream87 в альбоме «экспериментальный анализ» |
| scream87 в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «цифра» |
| scream87 в альбоме «цифра» |
| scream87 в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «цифра» |
| COB в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «плёнка» |
| scream87 в альбоме «плёнка» |
| Whiteworior в альбоме «плёнка» |
| scream87 в альбоме «плёнка» |
| Whiteworior в альбоме «плёнка» |
| COB в альбоме «плёнка» |
| COB в альбоме «цифра» |
| COB в альбоме «цифра» |
| elphotography в альбоме «плёнка» |
| scream87 в альбоме «экскурсия в Коломну» |
| scream87 в альбоме «экскурсия в Коломну» |
| Whiteworior в альбоме «экскурсия в Коломну» |
| scream87 в альбоме «цифра» |
| Whiteworior в альбоме «плёнка» |
| Whiteworior в альбоме «плёнка» |
| Whiteworior в альбоме «цифра» |